Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием обучающихся в 1 класс
За МБОУ «ООШ с. Высокое» при приеме на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего образования закреплена территория села Высокое.
Количество мест для приема в 1-й класс составит: 25 человек.
Количество свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, будет опубликовано не позднее 5 июля.
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
лично в общеобразовательную организацию;
через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка представляют дополнительно следующие документы:
копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При личном обращении в МБОУ «ООШ с. Высокое» необходимо предъявить оригиналы выше перечисленных документов.
Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Родители (законные представители) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе дающие право внеочередного, первоочередного или преимущественного приема.
С категорией граждан, имеющих право на внеочередное, первоочередное предоставление места при приеме заявлений для зачисления на свободные места, можно ознакомиться здесь .
Для приема в любой класс в течение учебного года родители (законные представители) вместе с заявлением предъявляют в школу следующие документы:
личное дело обучающегося с копиями документов;
документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью организации, осуществляющей образовательную деятельность, из которой прибыл обучающийся, и подписью руководителя (уполномоченного им лица).
Для приема в любой класс в течение учебного года родители (законные представители) вместе с заявлением предъявляют в школу следующие документы:
личное дело обучающегося с копиями документов;
документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью организации, осуществляющей образовательную деятельность, из которой прибыл обучающийся, и подписью руководителя (уполномоченного им лица).
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы предоставляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Правила перевода
1. Учащиеся на уровнях дошкольного, начального общего и основного общего образования, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Перевод в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета.
2. На основании решения педагогического совета директором издается приказ о переводе в следующий класс учащихся школы. Приказ доводится до сведения родителей (законных представителей) учащихся.
3. Учащиеся переводного класса, успешно освоившие образовательную программу учебного года, поощряются грамотами за успехи в учебной, спортивной, физкультурной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности.
4. Учащиеся на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету (имеющие годовую оценку «2» или не аттестованные), переводятся в следующий класс условно и обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение I четверти следующего учебного года. Школа, родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося обязаны создать условия учащемуся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
5. Учащиеся на уровнях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторный год обучения или продолжают получать образование в иных формах, а также по решению психолого-медико-педагогической комиссии переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам (в специальные (коррекционные) классы VII вида).
7. Аттестация учащегося, условно переведенного в следующий класс, по соответствующему предмету проводится по заявлению родителей (законных представителей) и по мере готовности учащегося в течение первой четверти учебного года.
8. Форма аттестации определяется аттестационной комиссией, состав которой утверждается в количестве не менее двух учителей соответствующего профиля.
9. При положительном результате аттестации педагогический совет принимает решение о переводе учащегося в класс, в который он был переведён условно, с соответствующей записью в личном деле.
10. При отрицательном результате аттестации директор вправе по ходатайству родителей (законных представителей) учащегося назначить повторную аттестацию.
11. В случае если учащийся, условно переведенный в следующий класс, не ликвидирует в течение первой четверти учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведен в следующий класс. 12. Учащиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующем уровне общего образования.
13. Решение педагогического совета школы в отношении учащихся, оставленных на повторный год обучения, доводится до сведения родителей (законных представителей) классным руководителем.
Правила отчисления
Порядок и основания отчисления
1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из
организации, осуществляющей образовательную деятельность:
1) в связи с получением образования (завершением обучения);
2) досрочно по основаниям, установленным частью 2 настоящей статьи.
2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
1) по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего
обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения
образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную
деятельность;
2) по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае
применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры
дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения обучающимся по профессиональной
образовательной программе обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной
программы и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка
приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное
зачисление в образовательную организацию;
3) по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных
представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей
образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей
образовательную деятельность.
3. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося или
родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой
возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного
обучающегося перед организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
4. Основанием для прекращения образовательных отношений является распорядительный акт
организации, осуществляющей образовательную деятельность, об отчислении обучающегося из
этой организации. Если с обучающимся или родителями (законными представителями)
несовершеннолетнего обучающегося заключен договор об оказании платных образовательных
услуг, при досрочном прекращении образовательных отношений такой договор расторгается на
основании распорядительного акта организации, осуществляющей образовательную деятельность,
об отчислении обучающегося. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные
законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации,
осуществляющей образовательную деятельность, прекращаются с даты его отчисления из
организации, осуществляющей образовательную деятельность.
5. При досрочном прекращении образовательных отношений организация, осуществляющая
образовательную деятельность, в трехдневный срок после издания распорядительного акта об
отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из этой организации, справку об обучении в
соответствии с частью 12 статьи 60 Федерального закона, № 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" от 29.12.2012
Порядок и основание восстановления учащихся
1 Лицо, отчисленное из МБОУ «ООШ с. Высокое», по инициативе учащегося имеет право на восстановление в МБОУ «ООШ с. Высокое» при наличии свободных мест, свободными местами являются места в классах, имеющих наполняемость менее 25 учащихся.
2. Восстановление учащихся после отчисления производится на основании заявления родителей (законных представителей).
3. Восстановление учащихся производится приказом директора МБОУ «ООШ с. Высокое».